![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тарой называется изделие, в которое помещается готовая продукция, полуфабрикаты или сырьё. Основное назначение тары и упаковки при осуществлении грузоперевозки — предохранение товаров от повреждения или боя при транспортировке от грузоотправителя к грузополучателю. Кроме того она должна создавать рациональные единицы для складирования, транспортировки, погрузки и разгрузки товара. Для каждого вида продукции разрабатывается отдельная схема погрузки. Упаковка наряду со своей основной функцией защиты груза должна обеспечивать: удобство выполнения погрузочно-разгрузочных и складских работ механизированным и ручным способами.
Потребительская — это тара, в которую расфасовывают товары для доставки их потребителю (флаконы, бутылки, коробки, банки, пачки и т. п.).
Дополнительная тара (барьерная, групповая) предназначается для изделий, упакованных предварительно в потребительскую тару. Дополнительная тара выполняет функции защиты изделий главным образом от климатических и агрессивных воздействий внешней среды, а также служит для укрупнения и комплектации партий изделий. К ней относятся коробки, чехлы, мешки, картонные ящики и т. п.
Транспортная тара служит для упаковки разнообразных грузов, предварительно упакованных в потребительскую и дополнительную тару, а также неупакованных. Она обеспечивает необходимую защиту главным образом от механических повреждений при транспортировании упакованного груза. К транспортной таре относятся деревянные, металлические, картонные ящики и ящики из полимерных материалов, бочки, барабаны, фляги, мешки и другие виды тары. В зависимости от жесткости конструкции, т. е. способности сохранять первоначальную форму, тара подразделяется на жесткую, полужесткую и мягкую.
Жесткая тара изготовляется из металла, пластмассы, дерева, стекла, картона, древесно-волокнистых материалов и из бумажной массы.
Для изготовления полужесткой тары применяются пластмассы, бумага, некоторые сорта картона, полимерные материалы.
Мягкая тара изготовляется из ткани, пленок, бумаги, полимерных и комбинированных материалов. Хотя в понятие тары не включаются контейнеры, поддоны, различные виды специализированных транспортных средств, они частично принимают на себя ее функции.
![]() |
БИГ БЭГ Для перевозки сыпучих грузов применяются «мягкие» контейнеры – пластиковые мешки больших размеров (“big bag”). Следует иметь в виду, что такие контейнеры могут быть многократного использования. |
|
![]() |
КАРТОННАЯ КОРОБКА Картонная коробка помимо удобства складирования и транспортировки, а также презентабельного внешнего вида обеспечит повышенную сохранность Вашего груза. В картонную коробку удобно сложить груз, состоящий из мелких деталей. Коробка запечатывается при Вас и в нетронутом виде выдается получателю. |
|
![]() |
ЯЩИК Под ящиком понимается закрытая со всех сторон транспортная тара с корпусом, изготовленная из досок, фанеры, пластмассы, металла или комбинации упаковочных материалов. Ящики предназначены для тяжелых и хрупких грузов. |
|
![]() |
МЕШКИ Экономически целесообразны при транспортировании насыпных грузов. Их главное достоинство заключается в сравнительно малой массе по сравнению с содержимым и связано с гибкостью,удобством заполнения и выгрузки, минимально требуемыми габаритами для хранения и малой себестоимостью изготовления. |
|
![]() |
БОЧКИ Пригодны для различных грузов. Например, в такую тару можно помещать жидкости различной вязкости, порошки, стружкообразные и зернистые химические вещества. Барабаны, бочки и фляги обеспечивают хорошую защиту грузов, их широко применяют для перевозки горючих и коррозионных грузов. |
|
![]() |
РУЛОНЫ Могут использоваться в качестве упаковки, если они содержат грузы, которые могут подвергаться механическим усилиям (сжатие, удары, толчки) и загрязнению, упакованы в достаточно стойкий материал и надежно закрыты. Усиление упаковки достигается за счет деревянных планок. Независимо от этого рулоны должны прочно обвязываться. Используют для упаковки таких материалов как линолеум, металлические листы, проволока, бумага, ткань и др. |
|
![]() |
ЕВРОПАЛЛЕТ Предназначен для хранения груза и его перемещения с помощью механических средств. Товары, помещенные на поддон, могут быть притянуты к нему ремнями (крепежными лентами) или обёрнуты термоусадочными либо стретч-плёнками Размер 800×1200×145 мм. Обязательно наличие фирменного клейма EUR в овале, выжженного на правых несущих ножках паллета. |
|
![]() |
ФИНСКИЙ ПАЛЛЕТ Размер 1000×1200×145мм. Обязательно наличие фирменного клейма FIN в прямоугольнике, выжженного на правых несущих ножках паллета. |
Ручная погрузка - это довольно долгий трудоемкий процесс. Грузчики вручную грузят автомобиль. Но бывают и случаи когда это единственный способ погрузки автомобиля. Очень часто так приходится грузить мебель, продукты, мало габаритную тару коробки, ящики), печатные издания и т.д.
Механический способ погрузки – это способ погрузки который осуществляется с помощью механизмов, из них:
Возможно три вида погрузки грузового автомобиля:
|
- Верхняя Погрузка происходит сверху. Это единственный вид погрузки, которая дает возможность загружать автомобиль каким-либо краном. Верхняя погрузка возможна только у тентованых автомобилей или полностью открытых. Используется такой вид погрузки для тяжелых грузов или больших грузов (например, станок, бигбега, металлоконструкции, кирпич). |
|
- Боковая погрузка Крайне удобна для погрузки, если нет рампы и крана, но есть автопогрузчик, или есть рампа, но паллеты нестандартные. Она есть у тентованых автомобилей. Для такого вида погрузки необходим только автопогрузчик. Если же на складе есть рампа, то тогда удобнее всего будет грузить машину с помощью обычно роклы. |
|
- Задняя Наиболее распостраненный вид погрузки. Таким образом в авто загружают в основном все товары, как паллетированые так и просто запакованные. Водителю для такой погрузки необходимо только открыть двери или задний тент. Быстро и удобно для водителя. Такой вид погрузки есть и у тентованых, цельнометаллических автомобилей и у рефрижераторов. |
© ООО «ТЭК Радиус», 2011